Услуги Call-центра на аутсорсинге
Одним из способов повышения эффективности компании является сокращения издержек на штатных сотрудников, благодаря услугам Call-центра MarketPhone, входящего в Группу компаний Step by Step можно достичь значительных результатов при оптимизации затрат на линейный персонал, при этом не теряя качества работы отдела.
Цель услуги: сокращение издержек компании на обеспечение потребностей в квалифицированных операторах.
Преимущества:
Горячая линия – услуга по обработке больших потоков звонков, поступающих в организацию при рекламной кампании, консультационные линии и приём и обработка окончательных заказов. Горячая линия может быть подключена на определённое, и даже короткое время, а может функционировать на постоянной основе.
Одним из способов повышения эффективности компании является сокращения издержек на штатных сотрудников, благодаря услугам Call-центра MarketPhone, входящего в Группу компаний Step by Step можно достичь значительных результатов при оптимизации затрат на линейный персонал, при этом не теряя качества работы отдела.
Цель услуги: сокращение издержек компании на обеспечение потребностей в квалифицированных операторах.
Преимущества:
- Возможность гибкого регулирования расходов компании на работы, выполняемые телеоператорами, в зависимости от текущего уровня их объема. Таким образом, Вам не потребуется нести расходы при отсутствии необходимости в услугах Call-центра, а будете оплачивать только за конкретные звонки.
- Call-центр MarketPhone способен принять все звонки, даже в пиковые моменты нагрузки, теперь Вашей компании не придется думать сколько сотрудников держать в штате.
- Сокращение организационных издержек благодаря отсутствию необходимости в рабочих местах, оргтехнике и прочих накладных расходов.
- Оптимизация налогообложения: зачисление НДС в статью расходов компании, вместо стандартных выплат ЕСН и подоходного налога штатных операторов.
Горячая линия – услуга по обработке больших потоков звонков, поступающих в организацию при рекламной кампании, консультационные линии и приём и обработка окончательных заказов. Горячая линия может быть подключена на определённое, и даже короткое время, а может функционировать на постоянной основе.
- Заказчик получает в свое распоряжение многоканальный телефон с индивидуальным номером и целым штатом сотрудников
- Телефон всегда будет свободен, время ответа оператора минимально, следовательно, ни один звонок не будет пропущен
- Квалифицированные операторы, имеющие навык живого общения, ведут общение по строго согласованному с вами алгоритму - вы не теряете лишнее время и не заставляете клиента ждать
- Мы обслуживаем поступающие звонки круглосуточно и без выходных
- Мы гарантируем, что работа с нами даст существенную экономию на аренде офисных площадей, расходах на телефонные линии, зарплате сотрудников
- Мы формируем самый полный отчет по поступившим звонкам, включая аудиофайлы каждого разговора. У Вас всегда полный контроль над обработкой поступающих звонков.
- Информационная поддержка клиентов Повышение информированности целевой и субцелевой аудитории о предоставляемых услугах
- Поддержка рекламных кампаний
- Организация единого информационного центра с единым номером для всех подразделений сети заказчика
- Техническая поддержка. Телефонная служба поддержки потребителей. В рамках данной услуги компания Заказчик получает эффективный инструмент для маршрутизации поступающих звонков и опыт высококлассных специалистов из любой области
- Торговля по каталогам
- Ведение единой базы данных по заказам, отслеживание заказов и их принятие
- Получение периодической и маркетинговой информации, отслеживание настроений и потребностей клиентов
- Повышение доступности бренда для населения
- Получение возможности проведения информационных мероприятий и организации бонусных программ
- Оценка эффективности рекламных акций Оптимизация рекламного бюджета
- Повышение имиджа компании и возможность работать с целевой аудиторией класса "Премиум".
- Телефонные коммуникации направленные на прямую продажу Вашего товара или услуг
- Сочетание маркетингового опыта и возможностей Call-центра делает предлагаемую нами услугу телемаркетинга максимально для вас эффективной
- Уже на этапе предварительных переговоров наши специалисты проведут расчет эффективность телемаркетинга для Вашего конкретного случая
- У Вас будет возможность убедиться в экономичности и правильности выбранного Вами решения.
- С минимальными возможными затратами доносится информация о Вашем товаре до круга заинтересованных в нем потребителей то есть проводится экономичная, эффективная и целевая рекламная компанию
- Точно определяются рыночные секторы, наиболее заинтересованные в ваших товарах и услугах
- Выясняется, какой из ваших продуктов больше других востребован в той или иной отрасли
- Актуализируется и детализируется база данных Ваших потенциальных клиентов
- Гарантируется возможность двухсторонней связи с потенциальным потребителем в процессе рекламы предлагаемого товара
- Предоставляется возможность потенциальному потребителю задать все интересующие его вопросы и узнать максимально полную информацию о вашем товаре
- Проводятся реальные продажи уже непосредственно в процессе рекламной компании
- Экономятся затраты на аренду торгового помещения и найм большого числа сотрудников